Увеличение конверсии сайта

Мы кратко расскажет Вам о четырнадцати шагах для двухкратного повышения конверсии Вашего сайта.

Мощный и уникальный заголовок
( или УТП – уникальное торговое предложение)

Заголовок должен быть понятным, конкретным и мощным. От заголовка посетитель сайта должен в прямом смысле «офигеть» Если это так, то ваша компания в глазах клиента выделится на фоне остальных. Если нет, то клиент будет рассматривать ваше предложение наравне с конкурентами.

В заголовке обязательно должна быть конкретика. Никакой «воды»

Пример плохого заголовка: «Делаем ремонт недорого».
Хороший заголовок: «Сделаем ремонт в однокомнатной квартире под ключ за 36 дней или вернём деньги».


Логотип и дескриптор в верхней части сайта

Дескриптор должен сразу дать понять посетителю, чем вы занимаетесь. Максимум 6-10 фраз. Дескриптор не должен продавать. Пример: «Пошив костюмов на заказ в Калуге и области».


Логотип и дескриптор в верхней части сайта

Этот важный пункт обходят стороной 86% всех предпринимателей. В результате чего недополучают огромную прибыль. Суть очень простая: «Клиент должен увидеть максимально те фразы в заголовке, которые он ввёл в поиске. Тогда конверсия вырастет».

Если клиент вводит запрос «Пластиковые окна в Люберцах», а на сайте видит заголовок «Продаём пластиковые окна», то конверсия такого сайта будет посредственной.

Правильно так: если посетитель вводит в поиск «Пластиковые окна в кредит», то и на открывшемся сайте заголовок должен содержать фразу «Пластиковые окна в кредит».

Делается это либо силами знающих людей, либо с использованием специальных онлайн сервисов.

Настройка занимает всего 1 день, а результат – всё последующее время.


Наличие городского телефона

Телефон обязательно должен быть, чтобы клиент мог позвонить и задать все интересующие вопросы. Телефон должен быть городским. В случае с мобильным номером у клиента в голове возникает мысль, что перед ним шарашкина контора.


Конкретный призыв к действию, форма + кнопка

Сразу после УТП идёт конкретный призыв к действию: «получите бесплатную поставку», «запишитесь на консультацию», «получите бесплатный аудит» и т.д.

Далее идёт форма для ввода контактных данных и кнопка. Текст на кнопке должен содержать конкретное действие, направленное на клиента, т.е. не безликое «Перезвонить», а «Перезвоните мне».

Считается что не нужно ставить на кнопку, просто "Отправить".


Максимум 3 поля в форме заявки

Большое количество полей в форме заявки резко снижает конверсию. Ваша цель – упростить клиенту жизнь, чтобы он мог легко отправить свои данные.

Лучше всего использовать 2 поля – это имя и телефон. Максимум – 3 поля (имя, e-mail и телефон).

Но не забывайте при этом о законе "Персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.


Наличие онлайн-теста (или квиза) на сайте

Онлайн-тест даёт резкий прирост к конверсии сайта. При прохождении теста клиент воспринимает тест как игру, а не как способ получить его контакт. Благодаря этому конверсия теста выше.

Кроме того, тест помогает сегментировать клиента. В результате вы получаете заявку, из которой точно видите, что ваш клиент Иван Иванович интересуется постройкой дома из бруса площадью 120 м2 в городе Обнинске. Старт работ необходим через 3 недели.

Или Елену интересует средство по уходу за лицом для чувствительной кожи под бюджет до 2 000 ₽. Доставка необходима завтра с 13:00 до 15:00.

Таким образом, менеджер перезванивает клиенту и сразу делает ему горячее предложение, а не выявляет потребности, в результате чего конверсия резко возрастает.


Онлайн-консультант или робот/бот для общения с клиентами

Если у клиента есть вопросы, но он не хочет звонить, клиент должен получить на них ответ в течение 30 секунд. Если этого не случилось – клиент ушёл к конкурентам.

Если у вас или ваших менеджеров нет времени, чтобы отвечать на вопросы клиентов, установите консультанта-робота. Выглядит, как обычный чат, однако вместо человека общается робот, который никогда не спит и отвечает круглые сутки.

Пример виджета онлайн консультанта Вы можете увидеть на нашем сайте, влевом нижнем углу.


Кнопка «Перезвоним за 30 секунд»

Ещё один мощный инструмент повышения конверсии. Кнопка обратного звонка, которая мгновенно позволяет связаться с вами. У посетителя же срабатывает WOW эффект, что через 30 секунд ему раздаётся звонок.

По факту звонок происходит с использованием специальной программы или онлайн сервис, который одновременно звонит на ваш номер и на номер клиента, обеспечивая соединение.


Качественные фотографии вашей продукции

Конверсия любого сайта «разбиваются» о некачественные фото. Ещё хуже – использование фотографий с других сайтов или фотообменников. Запомните: фотографии должны быть Ваши и в хорошем качестве.

Если фотографии – лажа, то клиент будет думать, что и ваш продукт – лажа.


Блоки с портфолио или отзывы со ссылками для доказательства результата

Обязательно должны быть настоящее портфолио / отзывы и со ссылками на оригинал работ или клиентов, которые оставили для вас отзыв. Если вы занимаетесь созданием сайтов, то дайте ссылки на сайты клиентов, которым вы делали работу.

Если ваш профиль – макияж, то разместите скрины из отзыва с ВК / инстаграма со ссылкой на профиль клиента в соц. сети.


Наличие попапа на выходе

Если клиент уходит с сайта, то это не значит, что вы его не заинтересовали. Вполне возможно, он не видит для себя сиюминутной ценности. Способ заинтересовать клиента – сделать ему приятный подарок.

Добавьте на сайт всплывающее окно, которое будет появляться клиенту при попытке уйти с сайта.

Если вы продаёте туристические туры, то сделайте окно вида: «Подождите, не уходите! Мы для вас подготовили список из 15 жизненно важных вещей, которые необходимо иметь в каждой поездке. Оставьте e-mail для получения списка».

В результате клиент получает бонус, а вы – e-mail, через который будете коммуницировать с клиентом с помощью автоматической серии писем, и превращать клиента из читателя в покупателя.

Так же можно воспользоваться сервисом Sendpulse, данный сервис предоставляет возможность различных рассылок, а так же есть функция Pysh уведомления.


Настроенный ретаргетинг

Представьте, что клиент ушёл с вашего сайта. Если вы спокойно его отпустите, то будете продолжать вкладывать огромные деньги в рекламу, а результат будет минимальный.

Правильная стратегия – «запомнить» клиента и показывать ему рекламу с вашим сайтом после того, как он ушёл. Если всё сделать грамотно, то по статистике 28% посетителей возвращаются на сайт и делают заказ, даже если они не сделали его с первого раза.

Актуален от 21.01.2018 года

Внедрение этих инструментов занимает всего 1-2 дня, зато всё остальное время они будут работать на вас.

Успешных внедрений и успеха в работе!